воскресенье, 21 марта 2010 г.

Год 30 июля. 30. 07. 07.

Автор Даша -Дайк

Прошёл целый год,
Мучительный год.
И кислотой мои слёзы…
Падают вниз…

И в душе словно холод.
Время вернуть уже
Поздно.
Ты в памяти – живые картинки.
Ты живой, но в другом мире.
Мои слёзы разбиваются
Льдинками.
И тонут в вечности – крике.
Ты мне снишься так часто,
А я плачу сквозь сон.
Задыхаюсь в собственных мыслях,
Залитых кровью красной
И звучащих, как гром.
Пусти меня в гости,
Хотя бы на пару минут.
Обнять и поцеловать
Тебя хочется…
Я знаю, что рано…
И пока ещё не умру.
Но всё – равно увижу тебя
И раскаюсь во всём.
Прости, за всё прости ты меня!
Вернусь к тебе навсегда…
Но потом…
Никита, таксёнок мой ласковый,
Прошу, не забывай ты там нас.
Я верю, нет… Знаю, что
Жизнь у тебя – словно лакомство.
Появляйся в снах мне почаще,
Но только в хороших и добрых.
Хоть ты уже и не с нами,
Всё – равно остаёшься…
Первой Собачкой,
Любимчиком нашим.
Я приду, прилечу, обещаю…
Только не знаю…
Рано иль поздно.
Люблю, слышишь, люблю!
И как обычно, не могу
Сдержать слёз…
Я напьюсь, напьюсь
С мыслями о тебе,
Никитусик.
И возможно, успокоюсь
К утру.
А пока что я ещё
В этом грязном городе.
А ты, ты среди улыбок
И звёзд…
И моих слёз…


п.с. на данный момент - больше 2 лет((( До сих пор снится... До сих пор плачу по ночам...