воскресенье, 21 марта 2010 г.

Я от тебя ухожу

Автор Галина Гатилова-Янкова

Память моя заупрямилась снова:
как мне из сердца стереть
четыре коротких, так ранящих, слова,
имя которым - "смерть"?



Помню, бывало, выйду во дворик,
воздухом чистым дышу,
а мне навстречу дед Вася, наш дворник.
С ним "языки почешу".

Многое мне он рассказывал. Знаешь,
и о тебе рассказал...
Как в выходные, как только ты встанешь,
сразу бежишь на вокзал.

Нет, дед Василий не знал и не мог знать,
зачем к поездам ты ходил.
Только во мне поселилась нервозность,
я выбивалась из сил.

Ревность свалила меня в одночасье.
Ты же в ответ - промолчал.
И дед Василий признался, что Настю
ты по субботам встречал...

Мир раздробился... И в чёрном основа
нашей любви. Не дышу...
Эхом четыре, так ранящих, слова:
Я ОТ ТЕБЯ УХОЖУ!..

2.02.2008