воскресенье, 21 марта 2010 г.

Синеглазый.

Автор Мария Тульчинская

а глаза твои - синее небо осколками,
а улыбка твоя по-кошачьи нежная и довольная.
разговариваешь то ли жестами, то ли недомолвками.
раскрой руки, счастье ведь - птица вольная.

а походка твоя - угловатая, часто стремительная,
а волосы твои - прямые, тонкие да иссиня-черные.
когда вижу тебя, слабость становится непростительной,
впечатываются в сердце иголки, словно вокруг лишь деревья хвойные
а у меня от голоса твоего напрочь сносит голову,
а от смеха мурашки по телу бегают.
я привыкла дарить себя по осколкам - городу,
а теперь дарю - тебе, словно этого боги требуют.
не шальная весна занесла твой портрет мне в окошко?
на рассвете я встала, отдернула штору да увидела...
теперь хочется петь, играть и мурлыкать кошкою.
странное чувство. эх, лучше б я тебя ненавидела.
а от прикосновения тело дугой выгибается.
скоро восход, а я даже закат не заметила.
...лучше б не видела я, как он улыбается,
хотя счастлива тем, что когда-то на улице встретила.
Широкоформатная печать на ткани - интерьерная печать.