четверг, 18 марта 2010 г.

Не одна

 Автор Екатерина Лист

Я опять одна сижу в квартире...
Света нет. Хватает мне свечей,
Что горели так давно и так недавно...

Ты ведь помнишь? С ними мне теплей
Сладко целовать не твои губы,
А холодное стекло зимы,
Что боярыней морозной, но хрустальной,
Сильною, но хрупкою сейчас
Ворвалась в мой дом и убирает
Снежной кружевой мой тихий час...
За окном так мирно и прекрасно,
Что зима не кажется чужой..
Но нет-нет, да вдруг услышу
Чистый, близкий голос твой...
Где ты? Где? Я потерялась
В пряже шёлковой, холодной, неродной!..
Отыщи меня, согрей, укутай
В тепло, в свою любовь и успокой!..
В других домах огни мерцают.
Там кто-то есть, кого-то ждут...
Чем люди меньше потеряют,
Тем меньше для себя найдут...
Мою любовь стереть не смогут
Ни ветер перемен, ни холода.
Мою Весну убить не сможет
Ничто, и время - никогда...
Хоть далеко мы друг от друга,
Знай, что мы рядом; никогда-
Ты слышишь?!- никогда
Мы не забудем:
Звезда на небе наша - навсегда...

Свечи догорают. Но одна лишь
Всё горит, горит среди зимы.
Среди метелей, вьюг и стужи-
МЫ