воскресенье, 7 марта 2010 г.

Девочка-мечта

Увидел и застыл…
       Хватил меня удар, -
       Чуть речь не позабыл:
       Девочка – угар!

       Пусть разразит меня
       небесный гром, и что ж?!
       Ведь страсть сильней огня…
       Девочка – балдёж!
       Смеётся надо мной,
       но я совсем не зол.
       Люблю её шальной,
       Девочку – прикол!
       Заставила дрожать,
       Едва прищуря глаз.
       Себя мне не сдержать…
       Девочка – экстаз!
       Пусть ранит и пленит
       волшебных глаз стрельба, -
       Ума и сна лишит
       Девочка – судьба!
       Подписан приговор
       убийственный «на раз»!
       Но я готов к тому,
       ведь девочка – потряс!
       С рассудком не в ладах:
       хочу её, хоть вой! -
       И не спасёт Аллах; -
       пусть будет роковой…
       Жизнь без неё пуста,
       сплошная маята:
       Нужна мне только та
       Девочка – мечта!

       14.01.2007 (После поездки в Приозерск)

Автор: Виктор-Летун