четверг, 18 марта 2010 г.

Учебник стихосложения

Автор  Александр Львович

ночь - прочь
час - раз
легко – далеко
гудел - летел
спал - звал
пить - выть
шагов - готов
труда - куда
дверь - зверь
закрывал - умирал…- (канву составила Светлая Печаль)




Меня ты телом и любовью закрывал,
Во мне ты жил, рождался, умирал.

Пошел ты, несомненно, прочь!
Ты спать мне не давал всю ночь.
Все говорил: - В последний раз,
И мы любились каждый час.

Зашли в любви мы далеко,
Ты говорил мне: - Все «Легко!»

И словно ангел ты летел,
В моем сознании гудел,
Твой нежный голос тихо звал
К любви великой, ты не спал.

Ласкал мне грудь, пытался пить
Меня. От счастья я желаю выть.

В любви пробежке тех шагов
Ты весь извелся, был готов
Идти, не зная верный путь. Куда
Сбежать мне от любовного труда?

Ты ласковый, ты нежный зверь!
Я вырваться хочу, и запереть ту дверь!


(Примитивно-любовное)
(В дальнейшем рассмотрим более сложные формы)