воскресенье, 21 марта 2010 г.

Любовные нити.

Автор - Вадим Ерохин

Тонкие нити нас крепко связали
Но мы не пытались, мы их не порвали.
Остались притянутыми друг к другу
И тысячи дней метались по кругу.


Всюду вместе ночью ли днем,
Нас ни водой не разделить, ни огнем.
Наши сердца пылают пожаром
Охладить? - и не надо и даром.

Мы связанны с тобой навсегда
Если ты попросишь, я отвечу да.
И каждое утро, встречая в постели
Мы по-разному друг на друга смотрели.

Как будто заново нас жизнь познакомила
И первую встречу ни ты, ни я, не помнили.
Пусть даже если мы расстаемся
Знаем, что скоро обратно вернемся.

Нити переплетались в сеть,
Но что это, чувствуешь, ответь.
День прошел второй неделя
Неужели так себе надоели.

С каждой минутой я слышу треск
Рвутся нити, и гаснет блеск.
В твоих глазах, в моих. - О боже!
Я не люблю, смотри-ка ты тоже.

И где те нити, что крепко держали
Мы сами поступками их разорвали.
Ходим вдвоем как марионетки
Наши сердца заперты в клетке.

А нити торчат из наших душ
Ты ли моя жена, твой ли я муж?
Кольца тонут в стакане боли
Надежда убита верной любовью.

Связь исчезла казавшейся вечной
Порвалась, прильнула к такой же встречной.
Сплелась в клубок новых нитей
А прочны будут? Посмотрим, ждите.


подробный Тест-драйв Toyota Avensis | стриптиз подразумевает под собой работу хореографа, режиссера и актера