воскресенье, 21 марта 2010 г.

Она.

Автор - Даниил Шатских

У меня есть мечты и к ним нужно стремиться
Несмотря на случайности не надеясь на Бога
Если будет необходимость,то биться,
Но мечта не одна,у меня их много.


У меня есть цели,и они выполнимы,
Разумно,не тратя силы бестолку.
Без лишних движений и пантомимы
Но цель не одна,у меня их несколько.

У меня есть возможности что то создать.
Правда часто я трачу усилия зря
Отдаю там,где лучше было бы взять
И пусть их немного,но их есть у меня.

У меня есть опыт и воспоминания,
Судьба мне пинками тот опыт давала
Нередко ошибки непонимания
Их было немного,но и впрочем немало.

У меня иногда появляются шансы
Они иной раз так помогают
Словно Фортуны везенья авансы
И пусть очень редко,но все же бывают

А еще...еще у меня есть Она
Воплощение смысла каждого дня
Любимая женщина,Богом дана
Вот Она... - Она одна у меня.