воскресенье, 21 марта 2010 г.

посвященное...

Автор - Алена Мындра

Ты не можешь увидеть меня.
Никогда обо мне не узнаешь,
Никогда не обнимешь любя,
Не посмотришь в глаза.. Понимаешь?


А ведь все это время в тебе
Будто пусто и часть оторвали,
Что когда-то любил ты в себе,
Просто взяли и нагло украли.

Ты страдаешь не можешь понять,
От чего одинокими днями,
Тебе грустно и больно опять,
И слезы текут вечерами...

А ведь я далеко от тебя!
Я живу, я люблю, я мечтаю,
И жить буду тебя лишь любя,
Хоть не будем мы вместе. Я знаю.

Просто мир наш не верит в любовь.
он играет, смеется, не верит
И на нашей дороге мир вновь
Оставляет закрытыми двери.

И поэтому мы далеко...

И сердца наши так одиноки.
нам друг к другу попасть не легко.
В этом плане дороги жестоки...

Я всегда тебя буду любить,
Но помочь я тебе не могу.
тебе не кому душу открыть,
Помечтать лишь с тобою смогу.

Что неведомым чудом небес
Обо мне ты когда-то узнаешь,
В новый путь приоткроют завес...
Знать ты будешь, о ком же мечтаешь.

Обо мне? В это верю давно.
только будет ли это? Не знаю.
Ведь за нас все давно решено,
А мы только живем и мечтаем...