воскресенье, 21 марта 2010 г.

Встреча Нового года

Автор - Акчорук Константин

По небу гонит звёздочка остаток от луны -
Как облачко за облачком плывут они одни.
И больше нету звёздочек - на небе пустота,
Как в сердце моём раненом живёт одна звезда.


Луна скривилась рожками грядущего бычка,
И звёздочка отпрянула хватаясь за бока.
На улицах всё вымерло - все люди за столом,
лишь я у подоконника, хочу забыться сном.

Но буквы все в неистовстве, мешают мне поспать,
Приходится на листике стихи мне сочинять.
И песня моя льётся с тоской, как грязный снег,
Что будет рядом милый, любимый человек.

Стучит в окошко ветер, горит вдали фонарь,
Эх, если бы я не жил, то умирать - не жаль.
А так, в душе разруха, пустяня и Содом,
Иссушены все слёзы и не хватает слов.


Я нахожусь не там, где должен быть сейчас,
Как будто я уснул, а не веду рассказ:
На небо вышли звёздочки - их множество теперь,
Как там встречает милый и ласковый мой зверь?


Хотите купить? свадебное платье ирина