воскресенье, 21 марта 2010 г.

Фантазия на основе реальных чувств

Автор Ирина Рубакова

Любовная боль приятней,
Придуманных мною грёз.
В любви есть горькая радость
И сладость солёных слёз…



Есть пряная горечь счастья,
По встречам минутным тоска…
Ты знаешь, в твоей я власти.
Но нить между нами тонка…

Тот терпкий вкус поцелуя
И омуты синих глаз
Сейчас чаруют другую,
Имеют над нею власть…

И страсть, что в глазах мерцает…
И теплота твоих рук…
Она всё это узнает,
Мой милый и нежный друг…

И скоро покинешь ты ложе
Новой богини своей…
Но всё же… Но всё же… Но всё же…
Ты вспомнишь со мною о ней.

Расскажешь мне всё, как было,
И скажешь «прости меня»…
Прощаю тебя, мой милый,
Любовь твою в сердце храня…

Накрою на стол красиво,
Оденусь лишь для тебя…
И буду смотреть молчаливо…
Я буду смотреть на тебя.

Твой сон охраняя спокойный,
Я тихо прижмусь к тебе…
Как счастлива я, мой любимый,
Себя посвящая тебе…

20.01.2003г.
как курить кальян