воскресенье, 21 марта 2010 г.

Скажи, Февраль...

Автор Маша Страхова

Я не грущу...холодною ладонью
Февраль лишь сердце тронул невзначай
Навеял мысли, будто припорошил,
Легли тихонько, не стряхнуть с плеча


Ты расскажи, Февраль, зачем такие муки
Зима-подружка вновь и вновь несет
Быть может как спасение от скуки
Мне неумёхе стелит гололед?

И веселится, что пройдя страдая
Лишь несколько опасливых шагов,
Поверив, что смогу дойти до Рая,
Я падаю... и сердце снова вкровь

И красным маком ссадины зардели
Из незаживших ран струится лентой боль
Скажи, Февраль, вы этого хотели?
Кому обязана такою я судьбой?

Ты думаешь я злюсь и негодую
И проклинаю Зиму и тебя?
Я просто жизнь себе хочу другую...
Быть может в том поможет мне Весна?

Придет Апрель, растопит мне дорожку
Постелит под ногами яркий плед
И может я оттаю понемножку
И стану с ним тайком встречать рассвет...

Пойдут дожди? Ты в этом так уверен?
Тебе я верю, только это не беда
Ведь дождь для Несмеяны не смертелен
Вот только б мокла под дождем я не одна...

рекомендуем. выпускные платья в картинках
Лучший. магазины свадебных платьев Москвы